|
Маркетинговая политикаКонкурентоспособность предприятия в рыночных условиях определяется оптимальным сочетанием качества и цены продукции. В этом плане «ТЕРЕКАЛМАЗ» идет, что называется, в ногу со временем и инструмент производит конкурентоспособный- Более того, завод ставит задачу не просто больше произвести и выгодно продать, но и вместе с каждым заинтересованным потребителем добиваться общего результата - повышения эффективности работы инструмента. Поэтому круг партнеров предприятия достаточно стабилен. Но одной из своих главных задач на современном этапе АО «ТЕРЕКАЛМАЗ» считает расширение рынков сбыта продукции и старается использовать для этого все возможности. Участие в выставках -одна из них. Вот лишь несколько примеров. Терский завод алмазного инструмента вместе с другими крупными предприятиями представлял российскую промышленность на выставке «Машиностроение и металлургия» (Кельн, 1999 год). Золотым дипломом было награждено предприятие на международной выставке в Ростове-на-Дону (2000 год). Большой интерес к продукции Терского завода был проявлен на проходившей в Москве крупнейшей международной выставке «Интертол-2000», куда съехались авторитетные мировые производители инструмента. В числе трех крупнейших отечественных производителей бурового инструмента было названо акционерное общество «ТЕРЕКАЛМАЗ» на выставке и торжествах, посвященных 300-летию начала в России геологоразведочной деятельности (Санкт-Петербург, 2000 год). На мероприятиях по случаю 70-летия «Росстанкоинструмента» {Москва, 1999 год) предприятие было награждено медалью за многолетнее плодотворное сотрудничество с юбиляром. Неподдельное удивление вызвала экспозиция Терского завода алмазного инструмента у организаторов, участников и посетителей выставки «Алмазы России» (Екатеринбург, 2000 год)... И в будущем «ТЕРЕКАЛМАЗ» намерен уделять выставочной деятельности самое пристальное внимание.
|
|